В этом кейсе расскажу как на постоянке получать клиентов, на услуги аппаратного и LPG массажа, в небольшом городе с населением 111 тыс человек.
Клиент — владелец студии массажа в Пушкино. Студия открыта по франшизе.
Ниша — LPG массаж. Аппаратный массаж. Коррекция фигуры.
Краткие результаты
- ЦА: Ж, 27-48 лет
- Бюджет: 309865 руб (с НДС)
- Период: 02.10.23 — 30.06.24
- Заявки: 542
- Цена заявки: 572 руб (с НДС)
Нужны клиенты на LPG массаж или в схожем направлении — напишите мне
Автор кейса

Привет. Меня зовут Иван Гришков. С 2017 года занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в ВКонтакте и Яндекс Директ. Работаю с разными нишами: бьюти, строительство, франшизы и другие направления.
В этом кейсе хочу рассказать как мы сделали 542 заявки для студии LPG массажа в г. Пушкино, через рекламный кабинет VK Ads.
О проекте
Клиент — владелец студии массажа в Пушкино. Студия открыта по франшизе.
Средний чек
- разовый сеанс по акции: 990 руб
- абонемент: 12500 руб
Что было до начала работы
Клиент пришел по рекомендации другого моего клиента, который работал по этой же франшизе. Работали изначально с таргетологами от франшизы, но по словам клиента — результата не было. Иногда доходило до того, что за месяц было 3-5 заявок, при бюджете 20-25 тыс.
Задача
Снизить цену заявки до 700-800 руб. Сделать так, чтобы обеспечить студию постоянным потоком новых заявок на пробный сеанс.
Работа над проектом
Работу начали в октябре 2023 года. Сразу начали работать на кабинете VK Ads. На тот момент мы полностью ушли со старого кабинета.
Минимально подготовили сообщество. Сделали минимальный дизайн из шаблонов, которые предоставили представители франшизы. Настроили бота в сообщество, который доводил до записи и запускался по ключевому слову или по кнопке в меню.

С оффером решили не мудрить и сделали просто скидку на пробный сеанс — «30 мин. сеанс LPG за 990 руб»
Какие делали настройки в VK Ads
1. Цель продвижения
Так как с похожими нишами у нас было большой опыт работы, то сразу решили работать с целью «Лид-формы». У нас уже были наработки по этой цели.
Немного бюджета открутили на бота и на сообщения, но потом отказались из-за низкой конверсии в заявку.

На старте работ, в VK Ads была проблема с показами из других гео. Поэтому в форму добавили специальный вопрос, который позволял отсеять людей из других ГЕО.

Также сделали ручной ввод номера телефона, чтобы исключить случайные заявки.
2. Аудитории
Тут нам выбирать особо не приходилось и сразу решили работать на широкую, с ограничением по радиусу 1,5-2 км вокруг студии. Возраст 27-48 лет, женщины.
При таких настройках удалось добиться охвата в 16 тыс, что позволяло в долгую работать и получать заявки.
Другие настройки не пременяли, так как это сильно урезало объем целевой аудитории.

3. Воронка продаж
Вся работа с заявками шла только по телефону. По переписке продажники клиента никак не хотели, да и особо не умели общаться. Поэтому ключевой задачей было — привести заявки с номером телефона.
С лид-формы на почту клиента приходила заявка, с ответами на вопросы, именем и номером телефона. Далее менеджер связывался и приглашал на пробный сеанс по акции.
После пробного сеанса клиенту предлагали купить абонемент на 10 сеансов. Если на 10 не готов был, то на 5 сеансов.
4. Креативы
Несколько рабочих креативов

Результаты работы
- ЦА: Ж, 27-48 лет
- Бюджет: 309865 руб (с НДС)
- Период: 02.10.23 — 30.06.24
- Заявки: 542
- Цена заявки: 572 руб (с НДС)
Также на кабинет был подключен кешбэк в размере 10%, что позволило немного компенсировать НДС.

На скрине с результатами указан бюджет и цена заявки без учета НДС. В результатах я указал с НДС, поэтому цифры немного разные.
Нужны клиенты на LPG массаж или в схожем направлении — напишите мне