Кейс: 13 продаж в детский бизнес-клуб в Иркутске

В апреле мне написал Алексей — владелец детской школы предпринимательства в Иркутске. Школа открыта по франшизе «Фабрика Дети»

Изначально вся рекламная деятельность шла в другой соцсети, которую нельзя называть. Но из-за последних событий, пришлось искать альтернативные источники трафика.


Задача

Задача — настроить трафик в ВКонтакте и набрать смену в летний бизнес-лагерь, в котором дети учатся базовым навыкам предпринимательства, коммуникации и даже зарабатывать первые деньги на своем деле!

Нужны были именно целевые заявки от родителей детей 9-16 лет. Никакого лид-магнита и акций не было!

Договорились на тестовый бюджет 15000 руб + дополнительный бюджет при удачном тесте.


Процесс работы

Первым делом, я подготовил сообщество:

  • Сделал минимальное оформление: шапка, меню
  • Подключил рассылку Senler
  • Настроил виджеты, подключил меню, добавил отзывы

Трафик решил вести на приложение «Анкеты», так как это приложение позволяет отслеживать по UTM-меткам с какого промо пришла заявка и можно было быстро настроить посадку.

Сообщество школы «Фабрика Дети Иркутск» — vk.com/fabrikadeti.irkutsk

В анкете добавили несколько базовых вопросов и поле для номера телефона, по которому дальше звонил менеджер и консультировал.

Так выглядит Анкета (слева) и в каком виде приходит заявка менеджеру (справа)

По аудитории

Базовая аудитория — родители (в основном это мамы), детей возрастом 9-16 лет из Иркутска.

По настройкам тестировал:

  • Таргет по ключевым словам
  • Аудитории сообществ детских центров, лагерей, специализированных школ
  • Настройка по интересам внутри кабинета в ВКонтакте

Покажу несколько промопостов, которые тестировал:

Примеры промопостов..

Некоторые промо были даже с огоньком🔥


По ходу рекламной кампании, запрашивал переодически информацию по качеству лидов, чтобы понять насколько трафик тут в ВКонтакте отличается от трафика из Инсты.

Как оказалось — разницы особо не заметили.

А вот цена заявки заметно ниже. Если в Инсте заявка была 500+ руб, то тут в среднем выходила до 300 руб

Обратная связь от клиента, по качеству заявок

Результат работы

  • Рекламный бюджет: 24578 руб
  • Заявок: 82
  • Цена заявки: 299,7 руб
  • 13 продаж на сумму: ~182000 руб

+ несколько человек ушли на вторую смену


Скриншот из рекламного кабинета ВКонтакте:

Скриншот из кабинета ВКонтакте, бюджет 24578 руб

Обратная связь от клиента:

Скриншот отчета:


Чтобы узнать условия по рекламе, напишите мне

Поделиться с друзьями
Иван Гришков