В этом кейсе разберем как получать заявки на услуги гидромассажа. Эта же схема работает и в других аналогичных нишах.
Клиент — сеть студий гидромассажа. 4 студии в Санкт-Петербурге и 5 в Москве.
Ниша — гидромассаж. Подводный массаж. Проводится специалистом вручную с помощью шланга, из которого подается струя воды под давлением до 5 атмосфер.
Краткие результаты
- ЦА: Ж, 25-46 лет
- Бюджет: 437040 руб (с НДС)
- Период: 09.12.23 — 26.02.24
- Заявки: 841
- Цена заявки: 520 руб.
Нужны клиенты на гидромассаж или в схожем направлении — напишите мне
Автор кейса

Привет. Меня зовут Иван Гришков. С 2017 года занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в ВКонтакте и Яндекс Директ. Работаю с разными нишами: бьюти, строительство, франшизы и другие направления.
В этом кейсе расскажу как мы сделали 841 заявку для студии гидромассажа в Санкт-Петербурге, в новом рекламном кабинете VK Ads и заработали в моменте более 622 тыс руб + сюда позже можно приплюсовать LTV и клиентов кто не купил сразу, а купит позже.
О проекте
Клиент — сеть студий гидромассажа. 4 студии в Санкт-Петербурге и 5 в Москве. Кейс написан по студиям в Санкт-Петербурге.
Средний чек
- разовый сеанс по акции: 2100 руб
- абонемент: 25500 руб
Что было до начала работы
Работали с несколькими таргетологами и командами, но цена целевой заявки выходила больше 3000 руб. Такая цена заявки не устраивала клиента и не вписывалась в экономику проекта.
Задача
Снизить стоимость целевой заявки (с номером телефона) до 1000 руб. Наладить стабильный и прогнозируемый поток новых клиентов на абонементы.

Работа над проектом
Подготовку к запуску начали 2 декабря. Решили сразу работать в VK Ads. По нашим наблюдениям с октября 2023 года, старый кабинет начал работать заметно хуже.
Создали для клиента отдельный агентский кабинет, заполнили все юридические данные для маркировки. На тест было выделено 50000 руб (с НДС), далее когда пошли результаты — бюджет увеличили.
Оффер — скидка 30% на первый сеанс гидромассажа. После снизили скидку до 25%. Интересно, что снизив скидку эффективность сохранилась на том же уровне.
На старте думал, что будут проблемы с модерацией. Услуга не требует мед. лицензии, но зная модерацию ВКонтакте опасения всё же были. Но за весь период работы не пропустили только 2-3 раза.
Какие делали настройки в VK Ads
1. Цель продвижения
За время работы, протестировали несколько целей:
- На лид-форму
- На подписную в чат-бот (VK Mini Apps)
- В сообщения сообщества, где по ключевому слову срабатывал чат бот и доводил до заявки
Создали небольшой чат-бот, который подогревал холодный лид, выдавал информацию о студии, о процедуре и показывал отзывы клиентов. На каждом этапе бота был призыв оставить заявку на пробный сеанс со скидкой 30% (позже поменяли на 25%).

Лучше всего как по цене заявки так и по конверсии в запись, сработала лид-форма. Дальше решили сосредоточиться только на этой цели.
Весь бюджет перераспределили на лид-форму, которая давала конверсию в запись 30-34%, что устраивало клиента при текущей цене заявки.

2. Аудитории
Из брифа, который заполнил клиент, основная ЦА — женщины, возрастом 25-46 лет, проживающие или часто бывающие в радиусе 1-1,5 км от студий.
По настройкам тестировали:
- Ключи
- Категории интересов
- На широкую с ограничением радиуса до 1,5 км вокруг студии
Ключи
Так как нам нужны были люди в радиусе максимум 1,5 км, то при настройке даже на широкие ключи размер аудитории был очень маленький: 2000-3000 человек. И лидов настройка по ключам практически не дала.
Нам же нужно было откручивать в день 5000-9000 руб и обеспечить клиента постоянным потоком заявок. Поэтому от ключей отказались.
Категории интересов
При настройке по категории интересов, ситуация стала лучше. Протестировали такие интересы:
- «Красота и уход за собой»
- «Семья и дети»
- «Здоровье»
- «Спорт и активный отдых»
Размер аудитории увеличился до 9-15 тыс. Но заявки выходили дороже 1500 руб. Поэтому решили перейти на широкую аудиторию, где указали пол и возраст, с ограничением по радиусу 1,5 км.
Широкая
Как известно в новом рекламном кабинете VK Ads, лучше всего работают большие аудитории. Алгоритм сам обучается и подстраивается под нужную аудиторию со временем.
Так и произошло в нашем случае. Цена заявки сразу упала в 3 раза. Так и решили оставить. По обратной связи от клиента, конверсия в запись тоже выросла и пошли первые продажи.

3. Воронка продаж
Основная задача была — получить номер телефона клиента + ссылку на аккаунт ВКонтакте, чтобы при не дозвоне написать лично. Но второй способ использовали только на крайний случай и очень редко.
Потенциальный клиент оставлял заявку через лид-форму, с 2 обязательными вопросами + ручной ввод номера телефона. Это позволило отсеять не целевые и случайные заявки.
Далее в течении 15-20 минут менеджер перезванивал и записывал на пробный сеанс. После пробного сеанса клиенту предлагали купить абонемент на 10 сеансов.
4. Креативы
Ниже несколько примеров креативов, которые запускали.

Результаты работы
- Бюджет: 437 040 руб (с НДС)
- Заявки: 841
- Цена заявки: 520 руб
Позже нам удалось подключить на кабинет клиента кешбэк в размере 10% — приятный бонус и частичная компенсация НДС.
Кейс пишу 29 июня 2024 года и на данный момент активно продолжаем работать с клиентом по двум городам. Цифры уже обновились, но об этом расскажу отдельно.
Продажи
Сразу оговорюсь, что при продвижении практически любого бизнеса в нише «бьюти», нужно ориентироваться на LTV и на отложенные продажи.
Иначе говоря — сейчас мы привлекаем клиентов, дальше кто-то сразу покупает, но большая часть остается просто смотреть и наблюдать. И если мы привлекли лида в январе, то он легко может принести денежки только в сентябре или октябре.
И один клиент может купить тот-же абонемент несколько раз, в течении всего времени пока является клиентом студии. Это конечно на дистанции увеличивает выручку.
Поэтому в кейсе я расскажу только о первичных продажах, которые были в моменте.
Продажи по месяцам:
- декабрь 2023: 296 130 руб
- январь 2024: 326 590 руб
- февраль 2024: запросил сумму от клиента, как ответит сюда добавлю





Важно!
На скринах выше по целям «VK Mini Apps» и «Сообщение в сообщество» в колонке «Результат» цифры больше. Но в кейс я посчитал заявки только с номером телефона, поэтому такая разница.
Мои наблюдения
№1. Лучше всего сработала стратегия ставок «Предельная цена». Сначала работали по схеме «1к3» где завышали предельную ставку и ставили дневной бюджет в размере 3х предельных ставок. Эта стратегия работала с декабря по апрель.
В апреле случился сбой в VK Ads и после того как всё восстановилось, стратегия «1к3» перестала работать (ну по крайней мере на этом проекте). Теперь просто ставим примерную допустимую цену лида (иногда даже занижая) и дневной бюджет. И всё хорошо работает.
Стратегия «Минимальная цена» давала много кликов, но конверсия в лид была никакой 🙁 Вообще очень редко на данный момент пользуюсь этой стратегией.
№2. Отлично сработала сегментация по возрастам. Просто разбиваем аудиторию на сегменты, например: 25-34, 35-40, 41-46 и под каждый сегмент делаем отдельную группу объявлений. Бюджет ставим на уровне группы объявлений.
Ну а если удается пройти модерацию с указанием возраста в тексте, то вообще пушка! Нам удалось.
№3. Ну и самое главное наблюдение — как обычно в ВК лучше работают простые фото, снятые например на телефон или на фотик, но не профессионально. Иногда даже не очень качества и с лишними деталями на фото. Клик по таким фото иногда может быть дороже, но заявки идут хорошо.
Нужны клиенты на гидромассаж или в схожем направлении — напишите мне.