Долго ждал, когда наконец можно будет поделиться с вами оооочень крутым кейсом по настройке рекламы в VK Ads, где за 1.5 месяца мы привели клиенту 436 заявок на гидромассаж и из них клиент на данный момент сделал продаж более чем на 622 тыс.
С чего все началось?
В декабре пришел клиент по рекомендации и нужно было наладить поток заявок в студию в Питере. Сами пробовали много работать с таргетом, но реклама совсем не окупалась и цена заявки была очень дорогой (1500-2000 руб)
Начали работу
Так как старый рекламный кабинет на то время уже давал плохие результаты, сразу решили начать работу в новом кабинете VK Ads. От старого я вообще отказался после того как в сентябре там начались качели по цене показов.
Решили протестировать три стратегии: лид-форма, на бота с целью VK-Mini Apps (плохо сработала) и напрямую на сообщения группы, где по ключевому слову срабатывал бот и доводил до заявки.
Результаты работы
Работу начали 9 декабря 2023 и на сегодня (23 января 2024), получили такие результаты:
- Бюджет: 205412 руб (с учетом НДС 20%)
- Заявки: 436
- Цена заявки: 471 руб
- Сумма продаж: 622720 руб
И за январь:
Что сработало лучше?!
Первое место Лид-формы.
Да, казалось бы что тут должны быть холодные заявки, но с помощью дополнительных обязательных вопросов в форме, удалось сильно поднять конверсию в запись.
Второе — сообщения сообщества.
Тут цена заявки была раза в два выше чем в форму, но плюс в том, что идет сбор базы, с которыми потом можно работать рассылками. Плюс, тут есть дополнительный канал общения — если не берут трубку, то можно написать сообщение.
Как я уже написал выше, цель «VK Mini Apps» показала плохие результаты. Было много подписок в бота, но до заявки доходили плохо.
Что дальше?
Почти сразу, после первых результатов подключили в работу второй город — Москва. Там результаты тоже супер! Но об этом расскажу отдельно.
Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм