Кейс: 622720 руб выручки за 1.5 месяца, для студии Гидромассажа

Долго ждал, когда наконец можно будет поделиться с вами оооочень крутым кейсом по настройке рекламы в VK Ads, где за 1.5 месяца мы привели клиенту 436 заявок на гидромассаж и из них клиент на данный момент сделал продаж более чем на 622 тыс.

С чего все началось?

В декабре пришел клиент по рекомендации и нужно было наладить поток заявок в студию в Питере. Сами пробовали много работать с таргетом, но реклама совсем не окупалась и цена заявки была очень дорогой (1500-2000 руб)

Пришел запрос от маркетолога компании, дальше уже все общение шло через неё

Начали работу

Так как старый рекламный кабинет на то время уже давал плохие результаты, сразу решили начать работу в новом кабинете VK Ads. От старого я вообще отказался после того как в сентябре там начались качели по цене показов.

Решили протестировать три стратегии: лид-форма, на бота с целью VK-Mini Apps (плохо сработала) и напрямую на сообщения группы, где по ключевому слову срабатывал бот и доводил до заявки.

На картинке показан кусочек одной из лид-форм, на которую вели трафик. Полностью не показываю, по понятным причинам.

Результаты работы

Работу начали 9 декабря 2023 и на сегодня (23 января 2024), получили такие результаты:

  • Бюджет: 205412 руб (с учетом НДС 20%)
  • Заявки: 436
  • Цена заявки: 471 руб
  • Сумма продаж: 622720 руб
Скриншот из таблицы клиента по продажам за декабрь

И за январь:

Скриншот из таблицы клиента по продажам за январь

Что сработало лучше?!

Первое место Лид-формы.

Да, казалось бы что тут должны быть холодные заявки, но с помощью дополнительных обязательных вопросов в форме, удалось сильно поднять конверсию в запись.

Второе — сообщения сообщества.

Тут цена заявки была раза в два выше чем в форму, но плюс в том, что идет сбор базы, с которыми потом можно работать рассылками. Плюс, тут есть дополнительный канал общения — если не берут трубку, то можно написать сообщение.

Как я уже написал выше, цель «VK Mini Apps» показала плохие результаты. Было много подписок в бота, но до заявки доходили плохо.

Что дальше?

Почти сразу, после первых результатов подключили в работу второй город — Москва. Там результаты тоже супер! Но об этом расскажу отдельно.


Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм

Оцените статью
Иван Гришков
Добавить комментарий