Привет. Меня зовут Иван Гришков. Я помогаю привлекать клиентов в оффлайн-бизнес и онлайн-школы, через таргет в ВКонтакте, Telegram и Instagram*.
Чем я могу вам помочь?
Я таргетолог. Настраиваю таргетированную рекламу в популярных соцсетях и привожу целевые заявки в бизнес клиента. А также занимаюсь посевами в пабликах и телеграм-каналах.
Работаю в соцсетях:
- ВКонтакте
- Instagram*
- Facebook*
- Telegram
✦ Примеры результатов моей работы
- 1.5 млн выручки, для студии косметологии в Иркутске
- ROMI 978% с трафика в школе стюардесс бизнес-авиации
- 1.2 млн, через таргет на создании семейной книги
- Как продать курс по фотографии на 357000 руб, через таргет
- 182 000 руб продаж, для детской школы предпринимательства в Иркутске
С какими направлениями бизнеса я работаю
Оффлайн-бизнес:
- Бьюти сфера
- Строительство и ремонт
- Автотематика
- Event индустрия
- Развлечения
- Туризм
Онлайн-школы:
- Обучение профессиям
- Похудение / здоровье
- Отношения и саморазвитие
- Обучение бьюти-мастеров
- Кулинария
- Курсы по подготовке к ЕГЭ
Если вы не нашли свою нишу в списке, напишите мне: t.me/ivangrishkov
❌ Какие проекты я не беру в работу:
- Любой бизнес, который нельзя рекламировать в соцсетях: кальянные, алкоголь, азартные игры, товары для взрослых, гадание, всякого рода эзотерика и тд.
- Не беру в работу, онлайн-проекты где основная цель по быстрому срубить денег, а не дать какую-то ценность клиенту: разные схемы быстрого заработка, хайпы, пирамиды и тд..
Как будем работать над вашим проектом
1) Подготовка это 50% успеха рекламной кампании
Это самый важный этап. Тут мы анализируем весь проект в целом. Изучаем кто целевая аудитория, составляем портрет целевой аудитории и какие у неё потребности и определяемся как именно мы можем настроить таргет на нужную нам аудиторию.
После анализа и сбора целевой аудитории, выбираем стратегию запуска рекламы.
2) Готовим площадку для приема трафика
Настроить рекламу — мало. Нужно чтобы она конвертировалась в заявки / в клиентов.
Для этого мы анализируем посадочные страницы, куда будут переходить люди с рекламы и совершать нужное нам целевое действие. Далее составляем подробное описание что нужно исправить / что добавить, чтобы улучшить результат от рекламной кампании.
3) Пишем рекламные тексты и создаем креативы
На этом этапе, мы готовим внутрянку рекламной кампании — это материалы, которые будем использовать для запуска рекламы.
Тут без ограничений. Никаких 10 креативов в неделю… Делаю ровно столько, сколько потребуется для того, чтобы выйти на качественный результат. Хоть 100
4) Ежедневная отчетность, аналитика и оптимизация
Каждый день мы анализируем результаты по рекламной кампании и занимаемся оптимизацией. То есть делаем так, чтобы результат был еще лучше.
Вы получаете ссылку на ежедневный отчет, где в удобном виде можете следить за результатами по рекламной кампании.
Раз в месяц, мы готовим подробный отчет, в котором расписываем что именно сработало, какие гипотезы дали лучший результат и тд.. а также общий результат за месяц.
5) На связи каждый день в рабочее время
Я всегда на связи в рабочее время: в чате проекта или в личных сообщениях. Если у вас есть вопросы, которые вы хотите обсудить по рекламной кампании, вы можете написать и в рабочее время вы всегда получите ответ.
Также под каждый проект создаем отдельный чат для удобства, где общаемся только по проекту.
6) Считаем продажи
Я всегда работаю по принципу Win-Win. То есть когда все после работы остаются в плюсе. Вы получаете новых клиентов, окупаете затраты на рекламу и зарабатываете. Мы получаем вознаграждение за свою работу.
Поэтому по каждому проекту, я всегда беру обратную связь по продажам и считаем эффективность. Далее составляю рекомендации, как можно улучшить конверсию в продажу.
Чтобы получить консультацию по вашему проекту, напишите мне: t.me/ivangrishkov
Мы идеально сработаемся с вами если
- Вы понимаете, что таргетированная реклама — это не волшебная таблетка, а инструмент привлечения потенциальных клиентов
- Вы готовы следовать нашим рекомендациям, предоставлять по запросу необходимые материалы и давать подробный отчет по продажам.
- Вы понимаете, что чтобы получить хорошие результаты по цене заявки и объему, необходимы тесты. И полностью доверяете этот вопрос профессионалам
- Ваш бюджет на рекламную кампанию от 30000 руб/месяц
Ответы на самые популярные вопросы от клиентов
«Какая будет стоимость заявки в моей нише?»
Конечно есть средние показатели по рынку, в зависимости от ниши бизнеса.
Но каждый продукт / услуга уникальны. Поэтому стоимость заявки, даже в похожих нишах может отличаться. Если мы работаем с вами впервые, то сначала всегда идет тестовая кампания.
После тестовой кампании, мы уже примерно можем прогнозировать стоимость заявки.
«Какой нужен рекламный бюджет?»
Я рекомендую работать с рекламными бюджетами от 30000 рублей/месяц на одну соцсеть. Но опять же, всё зависит от ниши.
Есть очень «перегретые» ниши, например — «пластиковые окна» или «банкротство физ лиц», где заявки могут стоить 350-600-1000 руб и выше..
Соответственно чтобы получить достаточный объем заявок, нужно закладывать бОльший бюджет.
А есть ниши / услуги, в которых нет такой явной конкуренции, к примеру — «фотосессия». Тут стоимость заявки будет заметно ниже от 200-250 руб. И бюджет может быть меньше.
«А вдруг вы получите деньги и пропадете?»
Во-первых я работаю не один. У меня в команде есть специалисты по копирайтингу, дизайну. И я несу ответственность не только перед вами, но и перед ними.
Во-вторых я работаю официально. Договор, акты выполненных работ. Оплата на расчетный счет.
В-третьих мне важна моя репутация. Её очень сложно заработать, но просто потерять, так как если я раз пропаду, то в соцсетях все будут про это знать. Мне это не интересно, так как трафик — это основная моя деятельность.
«Почему я должен вам доверять? Есть кейсы/отзывы?»
В моем блоге в ВКонтакте, вы можете посмотреть отзывы клиентов, с кем я работаю. Также там есть кейсы, которе тоже можно почитать.
Обратная связь от клиентов
Оставить заявку на настройку рекламы?
*Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.