В этом кейсе я расскажу, как мы помогли сделать продажи онлайн-курса по саморазвитию на 2,5 миллиона рублей.
О проекте
Анти-психологический онлайн-марафон по саморазвитию, мотивации. Целевая аудитория 80% женщины, 27+ лет.
Задача
Протестировать рекламный канал в ВКонтакте, и определить стоимость лида. После теста, сделать основной запуск.
Работа над проектом
Изначально проект делала другая команда, и так получилось что он у них не пошел. Мне нужно было быстро исправить ситуацию и спасти 🙂
Для теста были выбраны аудитории
Участники групп:
- конкурентов
- по саморазвитию
- по йоге
- по саморазвитию
- блоги по целям
Трафик вели в сообщения сообщества-прокладки, где был настроен бот. И на фразу «Хочу на тренинг!» отправлял сообщение с инструкцией как принять участие.
Лучший результат, по цене регистрации, дали аудитории:
- Конкуренты, блоги-цели ≈ 45 руб/регистрация
- Участники групп по йоге ≈ 65 руб/регистрация
Пример лучших постов:
Результат работы
Тестовая кампания:
- Бюджет на рекламу: 18200 руб
- Регистраций: 291
- Цена регистрации: 64 руб
Основной запуск:
- Бюджет на рекламу: 60250 руб
- Регистраций: 1200 +
- Цена регистрации: 53 руб
Продаж на сумму: 2 500 000 руб
Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм