2,5 млн, на онлайн-курсе, через таргет ВКонтакте

В этом кейсе я расскажу, как мы помогли сделать продажи онлайн-курса по саморазвитию на 2,5 миллиона рублей.

О проекте

Анти-психологический онлайн-марафон по саморазвитию, мотивации. Целевая аудитория 80% женщины, 27+ лет.

Задача

Протестировать рекламный канал в ВКонтакте, и определить стоимость лида. После теста, сделать основной запуск.

Работа над проектом

Изначально проект делала другая команда, и так получилось что он у них не пошел. Мне нужно было быстро исправить ситуацию и спасти 🙂

Для теста были выбраны аудитории

Участники групп:

  • конкурентов
  • по саморазвитию
  • по йоге
  • по саморазвитию
  • блоги по целям
2,5 млн, на онлайн-курсе, через таргет ВКонтакте, изображение №5

Трафик вели в сообщения сообщества-прокладки, где был настроен бот. И на фразу «Хочу на тренинг!» отправлял сообщение с инструкцией как принять участие.

Лучший результат, по цене регистрации, дали аудитории:

  • Конкуренты, блоги-цели ≈ 45 руб/регистрация
  • Участники групп по йоге ≈ 65 руб/регистрация

Пример лучших постов:

2,5 млн, на онлайн-курсе, через таргет ВКонтакте, изображение №2

Результат работы

Тестовая кампания:

  • Бюджет на рекламу: 18200 руб
  • Регистраций: 291
  • Цена регистрации: 64 руб

Основной запуск:

  • Бюджет на рекламу: 60250 руб
  • Регистраций: 1200 +
  • Цена регистрации: 53 руб

Продаж на сумму: 2 500 000 руб

2,5 млн, на онлайн-курсе, через таргет ВКонтакте, изображение №3
2,5 млн, на онлайн-курсе, через таргет ВКонтакте, изображение №4

Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм

Поделиться с друзьями
Иван Гришков