Когда я взялся за этот проект, то мне пришлось вникать в нишу практически с нуля. Но несколько часов серфинга в интернете и я был готов во всеоружии!
Немного вводной
Клиент — крупная сеть студий, которая на момент моей работы была представлена в 8 городах России.
Задача была поставлена следующая — в рамках бюджета, привести максимальное количество заявок на главную услугу студии «татуаж бровей»
Трафик вели из ВКонтакте, Instagram и Facebook
Критерий оценки моей работы был согласованный KPI = заявки не дороже 350 рублей.
Этап 1 — Подготовка
Основной проблемой, когда ко мне обратился клиент — была высокая цена заявки, при сравнительно низком среднем чеке. Что естественно «съедало» выручку.
До меня, с клиентом уже работало много таргетологов. Поэтому было достаточно много информации для анализа.
Я провел аудит рекламных кампаний в Facebook и ВКонтакте. Наметил план действий и приступил к работе.
Этап 2 — Первые трудности
Так как работа шла сразу с 8 городами, то я заметил что в разных городах работает своя соцсеть и свои креативы. Например в Ростове хороший результат давал ВКонтакте, а в Казани обе соцсети (ВК+Инста)
Поэтому одни и те-же рекламные материалы, давали совершенно разный результат.
Методом тестов, для каждого города я нашел лучшие источники по показателям и скорректировали рекламный бюджет.
Трафик с рекламных объявлений шел на лендинг с спецпредложением для целевой аудитории.
Результат работы
а месяц c «хвостиком», мы пришли к следующим цифрам:
- На рекламный бюджет (на всю сеть) мы потратили 214 684 руб
- Получили всего заявок 1422
- Средняя цена заявки 150,9 руб
- Выручка: ~ 1.2 млн руб
Получилось так, что мне удалось снизить стоимость заявки более чем в 2 раза и увеличить объем заявок при том же, рекламном бюджете.
Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм