О проекте
Школа стюардесс бизнес-авиации — Skyacademy.pro
Обучают девушек профессии «Стюардесса бизнес-авиации», как действующих стюардесс, которые работают на регулярных рейсах, так и с нуля!
Задача
Настроить трафик из Facebook и Instagram на автовебинар.
Работа над проектом
В конце мая мне написал Дима Андреевских и предложил поработать над проектом, который он ведет. Автовебинарная воронка уже была настроена, поэтому нужен был трафик.. и нужен был срочно!
Но была проблема!
До меня над проектом работал другой таргетолог. И он работал на своем рекламном кабинете. И после прекращения работы с ним, естественно все наработки, базы ретаргета и тд. остались у него.
Продажи встали и нужно было очень быстро решить вопрос с трафиком.
Я пообщался с менеджером и мы наметили план работы.
- Ребята из «AndreevskihMedia» быстро перенесли воронку на новый аккаунт в BotHelp
- Вместе с клиентом мы создали новый рекламный кабинет и всё настроили
- Пробрифовались и я начал готовить рекламные материалы
- Уже на четвертый день, реклама была запущена и пошел первый трафик
Изначально мы договорились на первый тестовый месяц, чтобы понять какие цифры будут по кампании. А дальше уже работать с привязкой к KPI
Всего на тест ушло 8 дней. За это время я протестировал 6 разных сегментов аудитории и более 10 рекламных связок.
По началу, регистрация выходила достаточно дорого, но на этапе теста — это нормально. Дальше я сделал оптимизацию, отключил не эффективные сегменты и креативы и стоимость регистрации упала почти в 2 раза!
Сейчас мы продолжаем работу. Но уже на этапе теста ROMI по кампании превысил 978%, что конечно очень круто, учитывая что трафик идет не на живой вебинар а на автовебинар.
Результат кампании
- Бюджет: 17.176 руб
- Регистраций на автовебинар: 456
- Стоимость регистрации: 37,6 руб
- Продаж на сумму: 168.000 руб
Обратная связь от клиента
UPD: Обновленные цифры (уже после написания кейса)
Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм