В этом кейсе я расскажу, как с помощью тарегетированной рекламы, продавать курс по фотографии, стоимостью 21000 руб.
О проекте
Фотошкола ZOOM — пока небольшая сеть, которая представлена в 2х городах России: Барнаул и Калининград.
Задача
Получить заявки на бесплатный урок (офлайн) по фотографии, не дороже 350 руб/заявка.
Работа над проектом
Начну с предистории. Ко мне обратился знакомый и попросил помочь с продвижением его фотошколы. Это был май 2018.
В первую очередь решили протестировать лид-форму Instagram и записывать людей на бесплатный урок, на котором уже шла продажа основного курса, стоимостью 21000 руб.
Через 1,5 недели кампанию я остановил. Лид-форма давала холодные заявки. Была очень маленькая доходимость до бесплатного урока и продаж не было совсем!
Так как летние группы уже были сформированы, сотрудничество приостановили до октября.
Наступила осень. В этот раз, я решил протестировать трафик лендинг. У клиента он был, но конверсия была не очень (около 3-5%).
Я переделал лендинг, сделал нормальную мобильную версию, в результате чего, удалось поднять конверсию до 12,4%
Целью рекламной кампании выбрали «Конверсии». Размещение только в ленте Instagram. Stories тоже пробовали, но сразу как-то не пошло. Поэтому оставили на потом.
Таргетинг только по интересам внутри кабинета Facebook. Протестировали такие интересы как:
- Блоггинг
- Фотография
- Путешествия
- Дизайн и еще около 10
И как часто бывает, лучшие результаты были по широкому таргетингу.
Что касается промо, то протестировали около 5 разных картинок и несколько видео. В результате сработала связка: широкий таргетинг + промо с видео.
Результат работы
Октябрь/ноябрь 2018:
- Рекламный бюджет: 21105 руб.
- Получили заявок: 60
- Продаж: 7 продаж, на 147000 руб.
Ноябрь/декабрь 2018:
- Рекламный бюджет: 21370 руб.
- Получили заявок: 71
- Продаж: 10 продаж, на 210000 руб.
Всего за два месяца мы получили:
- 131 заявку на бесплатный урок
- Примерно 30% дошли до урока
- Получили 17 продаж на общую сумму 357000 руб.
- ROI = 740%
Также многие, кто пришел на пробное занятие но не купили, возможно купят курс на следующий набор
Скриншот из кабинета Facebook:
Отзыв клиента
UPD!
Пока я писал этот кейс, нам удалось оптимизировать кампанию и снизить цену заявки в ТРИ раза! Но об этом я уже напишу в отдельной статье 🙂
Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм