Как продать курс по фотографии на 357000 руб, через таргет

В этом кейсе я расскажу, как с помощью тарегетированной рекламы, продавать курс по фотографии, стоимостью 21000 руб.

О проекте

Как продать курс по фотографии на 357000 руб, через таргет, изображение №2

Фотошкола ZOOM — пока небольшая сеть, которая представлена в 2х городах России: Барнаул и Калининград.

Задача

Получить заявки на бесплатный урок (офлайн) по фотографии, не дороже 350 руб/заявка.

Как продать курс по фотографии на 357000 руб, через таргет, изображение №3

Работа над проектом

Начну с предистории. Ко мне обратился знакомый и попросил помочь с продвижением его фотошколы. Это был май 2018.

В первую очередь решили протестировать лид-форму Instagram и записывать людей на бесплатный урок, на котором уже шла продажа основного курса, стоимостью 21000 руб.

Через 1,5 недели кампанию я остановил. Лид-форма давала холодные заявки. Была очень маленькая доходимость до бесплатного урока и продаж не было совсем!

Пример лид-формы
Лид-форма

Так как летние группы уже были сформированы, сотрудничество приостановили до октября.

Наступила осень. В этот раз, я решил протестировать трафик лендинг. У клиента он был, но конверсия была не очень (около 3-5%).

Я переделал лендинг, сделал нормальную мобильную версию, в результате чего, удалось поднять конверсию до 12,4%

Статистика из Яндекс Метрики за октябрь/ноябрь
Статистика из Яндекс Метрики за октябрь/ноябрь
Статистика из Яндекс Метрики за ноябрь/декабрь
Статистика из Яндекс Метрики за ноябрь/декабрь

Целью рекламной кампании выбрали «Конверсии». Размещение только в ленте Instagram. Stories тоже пробовали, но сразу как-то не пошло. Поэтому оставили на потом.

Таргетинг только по интересам внутри кабинета Facebook. Протестировали такие интересы как:

  • Блоггинг
  • Фотография
  • Путешествия
  • Дизайн и еще около 10

И как часто бывает, лучшие результаты были по широкому таргетингу.

В одной группе объявлений — один промопост

Что касается промо, то протестировали около 5 разных картинок и несколько видео. В результате сработала связка: широкий таргетинг + промо с видео.

Пример рекламных объявлений в ленте Instagram
Пример рекламных объявлений в ленте Instagram

Результат работы

Октябрь/ноябрь 2018:

  • Рекламный бюджет: 21105 руб.
  • Получили заявок: 60
  • Продаж: 7 продаж, на 147000 руб.

Ноябрь/декабрь 2018:

  • Рекламный бюджет: 21370 руб.
  • Получили заявок: 71
  • Продаж: 10 продаж, на 210000 руб.

Всего за два месяца мы получили:

  • 131 заявку на бесплатный урок
  • Примерно 30% дошли до урока
  • Получили 17 продаж на общую сумму 357000 руб.
  • ROI = 740%

Также многие, кто пришел на пробное занятие но не купили, возможно купят курс на следующий набор

Скриншот из кабинета Facebook:

Скриншот за октябрь/ноябрь
Скриншот за октябрь/ноябрь
Скриншот за ноябрь/декабрь
Скриншот за ноябрь/декабрь

Отзыв клиента

Отзыв клиента
Отзыв клиента

UPD!

Пока я писал этот кейс, нам удалось оптимизировать кампанию и снизить цену заявки в ТРИ раза! Но об этом я уже напишу в отдельной статье 🙂


Есть вопрос по трафику или обучению? Напишите в телеграм

Поделиться с друзьями
Иван Гришков